Герметизаторы ворот
Герметизаторы ворот, или докшелтеры, - это второй по значимости компонент, составляющий погрузочно-разгрузочный терминал. Их основная задача заключается в защите от ветра и плохой погоды во время работы на терминале как груза, так и работающего на складе персонала, а также в поддержании комфортного микроклимата в складском помещении. Это так же достигается совместно с использованием скоростных ворот на объекте. Докшелтеры незаменимы при использовании в специальных помещениях, например, низкотемпературных складах, к которым предъявляются повышенные требования к постоянному режиму хранения товара.

Компания «Европейские Защитные Системы» предлагает герметизаторы ворот различных размеров и комплектаций. Наши менеджеры, исходя из задач вашего терминала, подберут вам необходимый докшелтер под любой вид транспорта будь то небольшой грузовой микроавтобус или грузовая фура. При этом надо учитывать, что размер герметизатора не зависит от ширины проёма ворот, а определяется габаритами транспорта, который будет работать на вашем объекте.

Чтобы улучшить изоляцию при стыковке автомобиля в нижней части докшелтера дополнительно устанавливаются угловые уплотнители. Так же наши специалисты могут вам предложить и другие опционные элементы, которые сделают вашу работу более комфортной.

Конструкция докшелтера
Конструкция герметизатора ворот состоит из алюминиевой рамы и системы рычагов, которые снижают вероятность повреждения докшелтера в случае неправильной парковки водителя. На передней части рамы установлены ПВХ тенты, осуществляющие функции герметизации. Дополнительно герметизаторы оборудуются угловыми уплотнителями и усиливающими элементами ПВХ тентов, которые благодаря плотному прилеганию, обеспечивают улучшенную герметизацию.

В верхнюю часть докшелтера интегрирован дождевой сток, который обеспечивает отвод воды по бокам герметизатора, и тем самым исключая её попадание как в помещение склада, так и кузов автомобиля.
Для изготовления герметизаторов ворот используются следующие материалы:
- алюминий - для переднего и заднего профилей рамы;
- оцинкованная сталь - для шарниров, которые обеспечивают сжатие;
- высококачественная полиэфирная ткань - для подкладки тентов, она так же ламинируется с двух сторон;
- двухслойный ПВХ-тент - для верхней и боковой поверхности герметизатора, обеспечивающий высокое сопротивление разрыву.

Технические характеристики

Монтаж герметизатора проёма
Установка докшелтера осуществляется накладным путем непосредственно к фасаду здания. Ниже вы можете увидеть эскизы по сборке и монтажу основных узлов.
- Устанавливается верхний профиль к фасаду здания (Рис. 1).
- Боковые профили соединяются с верхним профилем и также прикручиваются к фасаду здания (Рис. 2).
- Далее устанавливается система рычагов, на которую крепятся передние профили с ПВХ тентом. Передние профили поставляются с уже установленным в них ПВХ тентом, что значительно сокращает время монтажа (Рис. 3, 4).
- Верхний профиль с ПВХ тентом устанавливается на передние боковые профили (Рис. 5).
- Устанавливаются монтажные элементы и обтягивается по контуру ПВХ материалом (Рис. 6, 7).
- Удаляются монтажные элементы и устанавливается пружинный механизм, соединяющий рычаги между собой (Рис. 8, 9).
- Устанавливается трос натягивающий боковые тенты (Рис. 10).
- Проклеивается задняя часть герметизатора прилегающая к фасаду здания (Рис.11).